К тому, что достали модные выродки, понтующиеся пустышкой
Комментарий от ram32 — 14 Июль 2009, Вторник @ 3:33
хм, знаю несколько человек, обладающих им в реале и пишущих под него – вполне интересная штука. Хотя юзать его у меня тож желания нет, но вот технологии в нём заложены классные и конкурентов им пока не выпущено – вроде как только к этой зиме обещали понаваять что-нить, но в любом случае эппл просто и не принуждённо зарабатывает, а остальные конторы тем временем пытаются не вылететь из индустрии.
То, что эта девайсина не подходит лично тебе, ещё не значит, что она никому не нужна. Кроме известных недостатков, у него есть и положительные моменты.
Например?
Кажись, в Азии есть поговорка, что если компанию «опустилась» до производства т.н. customer electronics, то бишь телефончиков и плееров, то, видать, недолго ей осталось
Комментарий от ram32 — 14 Июль 2009, Вторник @ 13:18
ага, точно, не долго, сначала все ненавидели айподы, потом все начали делать им убицов , так и не убили, потом начали ненавидеть айфоны (ну хотя бы прикольно чувака вспомним Стива Балмера, прикольный ага), теперь все пытаются сделать убийцу айфона, но опять же хуйня выходит, и самое главное апле прям с каждым годом все больше загибается от продаж айфонов и айподов и зачем-то еще делает бизнес по продаже айфонов одним из главных направлений
Сань, ты не прав, это охуенная железка
Комментарий от Dmitry — 14 Июль 2009, Вторник @ 23:41
Саня, мелкая электроника это афигенный рынок!
Вот представь, кому нафиг нужен (ныне покойный кста) сан со своими крутыми риск-камушками и суровой серверной системой – да никому они толком не нужны, посему и не продавался почти этот спарк уже хз сколько лет (примерно 8-10 уже как его потихоньку сворачивали). ХП давно свернул прекрасную Альфу (направив инженеров на совместные исследования с интелом), ИБМ вот тоже усиленно сворачивает свои амбиции по порабощению мира паверами, а всякие простенькие дешёвки типа арма и х86 вполне себе живы.
Вот представь, есть древние стандарты типа ЖавыМе, которые ирл нифига не работают и конторам приходится оплачивать труд чуваков типа меня чтоб просто обеспечить покрытие сколь-либо большого числа девайсов. А ещё надо договариваться с операторами, мутить инфаструктуру распространения… Куда проще выбрать одну железку (ну на самом деле их в мире сейчас штуки 4 выбрано, в первую очередь ваяют всё для них и остальное уж потом «от нефиг делать» портируют для нищих и ущербных) и простую систему распространения (без всяких левых посредников и удобную для юзера – типа как репозитарии в бсд иль линухах, а не как кучи свалок в венде). Посему операторы ставят на некоторый очень ограниченный набор девайсов (а ведь эт у нас всякие быдло-конторки типа мтс иль мегафона, по миру всё куда суровей – фирмы по пальцам пересчитать множно и они правят рынком, а не просто позволяют сидеть в асе с дачи по жопорезу), другие к юзерам почти не попадут и софт для других мало кто писать будет ибо нафиг не надо т к никто не юзает. Вот тут и получается, что на ту же ятелефону ставят слишком многие, то бы она просто померла – дешевле яблок заставить допилить всё необходимое (а ведь она усиленно пилит – это для простого люда +1 в номере версии, а на самом-то деле дофига изменений в лучшую сторону), чем снова барахтаться в хаосе.
Насчёт положительных моментов ятелефоны – лично мне нравится там удобная система управления софтом (даже на маке всё куда менее радужно), у неё хорошие сенсорный экран (особенно на «старых» тачах например) и акселерометр. Система вполне адекватно распоряжается (ну ещёп, этж нормальный потомок некста) аппаратными ресурсами, кои кста тож не так уж и плохи для телефона. Ах да – мультитач эт вообще афигенно, я со своим ноутом не понимаю, нахрена нужна мышка – почти год юзаю, а так не разу и не подрубал!
Не нравится мне в нём размер и навороченность. Как телефон я хочу простую и мелкую железку, а не здоровый гроб с полноценной ОС. Ещё не радуют стандартные яблочные пристрастие к проприетарщине – фирмовые разъёмы и требование специальной периферии. Еслиб оно могло нормально показывать себя накопителем внешнему миру, а не жило бы только через айтюнс, я бы купил себе его как КПК и не мечтал о н900
Мне как-то абсолютно по боку, какая там система репозитариев, вот только почему сторонние разработчики не могут делать под него софт?
И, в принципе, стандарты коммуникаторов уже вполне себе есть – симбиан, вм, покойный пальм… Нет, конкуренция, это, конечно, хорошо, вот только с такой фукциональностью… И за 30 косых. Конечно, можно 2G за 6 штук достать, но я лучше себе ноут куплю – оно удобней и функциональней.
Почему нельзя отправить ммс, почему не скинуть файло по блютусу? Неужели так сложно реализовать? Красивые менюшки, на которые подр@чить при покупке и забыть, легче?
А customer electronic – это зло, оно захвачено Китаем, было бы за что воевать
N900, кстати, тоже весьма спорный агрегат – нафига GSM-модуль при таких-то размерах?
А проприетарщина с портами – да, бесит, тот же поп-порт в Нокии, но на последних моделях они стали переходить на мировые стандарты – miniUSB, minijack… Что радует
Вперёд – ищи по нету что-то, качай откуда-то, ибись с сертификатами и китайскими сайтами… Просто яблокофон сделан для фана простого народа, а не для гиков которым это всё не впадлу. Простой народ, простой АппСторе – весь софт в едином каталоге, выбирай и не парься.
Про сторонний софт нормальная тема, Эппл в этом плане ничего нового не придумал. Так он может контроллировать поступающие простому юзеру творения (в том числе, и это важно – качество этих творений). Например у BREW (самый массовый противовес европейским GSM/Java) ты тоже ничего не можешь сделать «просто так», но зато всё что доходит до юзера куда меньше глючит жавовских поделок, которые может хоть школота на переменках ваять. Если кто-то действительно хочет зарабатывать ваяя софт под ятелефону, то для него не проблема стать девелопером, даж наоборот так удобнее – не надо искать всяких партнёров-издательств, есть достоверная инфа, тулзы и т.п.
Тем более не забывай, что для нашей убогой родины это ессно и не задумывалось – там класть на толпу местной гопоты, много тут не заработаешь. Так что делалось это всё для тех же штатов в первую очередь, а правят там операторы и железка юзеру идёт по цене чехольчика к ней у нас. Там продают цельные услуги, а не какие-то куски пластика и номера отдельно.
Про тот же блютус я наоборот не понимаю, нахрена о нём так парится? Это очень ограниченная технология лучше уж развивать нормальные (WiFi например), чем это временное решение. Но тут и впрямь большой косяк из-за проприетарных интерфейсов (не тока аппаратных, но и программных). О ММС я ещё более худшего мнения, вот уж и впрямь обдералово народа в стиле диалапа от сам помнишь кого и когда.
Если посмотреть на ятелефону раньше и сейчас, то кста тож ограничения постепенно отпадают. Если дать всё сразу – то как продавать потом «новые» модели и чем поддерживать интерес? А так идёт весьма плановая выкачка бабла сперва из мак-дрочеров, потом из им сочувствующих и лишь потом чтоб заманить номаный народ придётся разлочивать фичи.
Насчёт стандартов я уже приводил пример жавы. В прошлом проекте было вроде 56 телефонов лично на мне, без правок прокатило штук 10 (т е не может куча «стандартных» телефонаф одинаково выполнять нормальный бинарник – вечно приходится под каждую группку девайсин костыли навешивать). Стандарт есть тока в красивой пдфке где много англицких букаф, в каждом девайсе своя _вариация_ стандарта. Фишка «закрытых клубов» вроде той же ятелефоны или брю, что там производитель обяан соответствовать стандарту (т. е. если его железка провалит тесты – её не допустят к продаже, тож самое и с прогами) и членам клуба вполне достоверно известно что из себя представляет конкретное изделие (жаву/симбиан/винмобайл надо тестировать отдельно каждую железку самому или платить за это третьим конторам вроде того же жбенчмарк).
Комментарий от D_Alex — 15 Июль 2009, Среда @ 8:28
А какой же он? Технически сейчас нечто вроде призрака его витает – работникам уже давно объявили, что они работают в другой фирме. Сама же контора в эти полгода интегрируется в Оракл.
ага, Олег все правильно сказал, главное для разработчика — это известность в том с чем работаешь, а не какой-то там кривущий симбиан, тут четкие стандарты, четкие гайдлайны по интерфейсам, все очень четко, не нравится — иди нахуй.
ммс — беспросветное говнище, которое нужно только быдлогопам и хачам, которые не знаю что такое электронная почта, оно кстати поддерживается
уже давно вышли обновления прошивки, которые исправили и добавили очень много, ну очень многое.
Комментарий от Dmitry — 15 Июль 2009, Среда @ 16:23
Ну так вместо того, чтобы изобретать велосипед в двадцатый раз, лучше бы довели текущие варианты до идеала. Лично я вышеозначенных проблем не вижу и думаю, что конечный пользователь, для которого, в конце концов, разрабатывается продукт, тоже. Не для разработчиков же оно.
Насчет ммс – ну, значит, я хач. Ибо весьма полезная функция для меня.
А Симбиан, кстати, опять открывают, так что еще один плюсик в его графу
Комментарий от ram32 — 15 Июль 2009, Среда @ 22:26
Велосипед? Эта штука старше винды и когда нокия только мечтала о симбиане, оно уже прекрасно работало и было лучшей штукой в своём роде (серьёзная рабочая станция). Симбиан какрас и есть велосипед, кое-как прилаженный прикрыть нишу между простеньмики прошивками и полноценными ОСями до лучших времён – однако лучшие времена уже года три-пять как наступили и сейчас от него больше проблем, чем пользы.
Подписан я на эти девелоперские новости про симбиан и около того – фигня эт всё. Суть нынче такова «ой чегож вы нас все бросили, мы вовсе не убоги – попишите для нас, ну пожааалуйса, а мож лед через цать и в нормальную ОС превратимся, а лед ещё через ХЗ кто-нить может даже вспомнит про нас и сделает железки с нами». Застой там, больше не чувствуется актуальность и инновации – народ разбежался к перспективным ятелефоне/андроиду да мобильной линухе. Тож самое например и с обещанной третьей мобильной жавой, которая оказалась никому не нужна и свёрнута за неактуальностью (хотя да, есть какие-то коды – но не для простого народа).
Что до простого юзера, то он выбирает из предложенного. Предлагать ятелефону/андроид/мобильные линухи будут, симбиан же сворачивают. Нокия вкладывает в него некоторые усилия, портируя ту же куте, но если присмотрется – сделано это просто для более мягкого отказа от устаревшей технологии, а не для вдохновения в неё новой жизни. Помереть оно вовсе не обязано, но массовым ему уже не быть. Всё когда-то проходит – например даже такая прекрасная штука как ДОС хоть и жива всё ещё да сорсов нет тока у ленивого, практически не используется народом
Да и в чём толк октрытого симбиана – те, кому действительно была нужна вся инфа о платформе, получали и так (конторы, они скидывались и делали его лучше, попутно штампуя свои девайсы), а юзерам оно нафиг не надо (ну ты вот полезешь смотреть сорсы чтоль? один хрен прошивку себе не сможешь сваять ибо ты не контора и денег на это скорее всего нет). Он отжил своё, раньше надо было открываться.
на вкус и цвет товарищей нет. кому-то подавай понты, за которые они платят наценку к себестоимости процентов в 20 тупо за имя фирмы. а кому-то работоспособность, цена и качество важнее
к тому же и правда реально бесит их закрытость. как и у всего яблочного…
Комментарий от Ameli K. — 16 Июль 2009, Четверг @ 22:14
хы-хы, выб ещё инфракрасник вспомнили как архи-полезную штуку…
вот буквально вчера думали на тему сбацать мультиплеер к проекту, тож кто-то предложил сперва блютус, а потом решили – нафига? Он старый, медленный и радиус действия меньше, когда есть вайфай – нормальная технология, быстрая и с бОльшим радиусом (т.е. лучше сквозь препятствия ходит), тем более и протокол стандартный там, а не самопалы синезубые.
ИК хорош тем, что можно с маминой трубы 6610i перекачивать файло
А блютус еще рано списывать – не так много трубок с вай-фаем, еще даже не каждая новая с ним выходит. Лучше реализовать поддержку обоих стандартов – мультиплатформа это весчь Кстати, не совсем понимаю, какую роль тут играет радиус действия – вроде, когда хочешь поиграть с кем-то, то уходить далеко смысла не вижу
Комментарий от ram32 — 24 Июль 2009, Пятница @ 19:20
мультиплатформа там нафиг не надо, платформа одна и её выбрали не мы. Тем более штука хочет весьма быстрое железо – там для скорости даж вставки на асме встречаются (как-никак армы делаются чтоб батарейку экономить долго-долго, а не работать быстро-быстро). А о вайфай серьёзно задумались потому как у него стандартный TCP/IP, который известно как работает и много где – блютус всё-таки решение в себе и весьма временное. Кстати без него тоже телефоны встречаются, совсем простые…
Списывать синезуб пока рано, так же как и венду буду поддерживать долго те, кому оно действительно надо. Но как и в случае с вендой – есть интересные альтернативы и если кто-то выбрал их, это далеко не всегда плохо. Если уж на симбиане почти поголовно ломают сертификаты (коллега на днях купил нокию, тож поипался с китайским сайтом ибо хотел хоть какой-то софт залить), что мешает сломать ятелефону (не привязку к оператору, а тож простые ограничения на установку любого софта) и хоть по ссш на него ходить, хоть апач скомпилить и прон хостить по жпрс – этж просто юникс, с блекджеком и шлюхами.
Ну, раз мощный телефон нужен, то будь по вашему
А у меня сертификат не ломаный, не знаю, нафига нужно, только одна прога требовала, да и ей нашел гораздо лучшую замену, в основном этого требует левый и самодельный софт
Комментарий от ram32 — 25 Июль 2009, Суббота @ 23:53
хуйня
Комментарий от Dmitry — 13 Июль 2009, Понедельник @ 15:55
Ага, полная, причем без блютуса как такового
Комментарий от ram32 — 13 Июль 2009, Понедельник @ 16:46
К чему ты это? Стараяж картинка…
Комментарий от LG.BALUKATION — 14 Июль 2009, Вторник @ 1:03
К тому, что достали модные выродки, понтующиеся пустышкой
Комментарий от ram32 — 14 Июль 2009, Вторник @ 3:33
хм, знаю несколько человек, обладающих им в реале и пишущих под него – вполне интересная штука. Хотя юзать его у меня тож желания нет, но вот технологии в нём заложены классные и конкурентов им пока не выпущено – вроде как только к этой зиме обещали понаваять что-нить, но в любом случае эппл просто и не принуждённо зарабатывает, а остальные конторы тем временем пытаются не вылететь из индустрии.
То, что эта девайсина не подходит лично тебе, ещё не значит, что она никому не нужна. Кроме известных недостатков, у него есть и положительные моменты.
Комментарий от LG.BALUKATION — 14 Июль 2009, Вторник @ 10:50
Например?
Кажись, в Азии есть поговорка, что если компанию «опустилась» до производства т.н. customer electronics, то бишь телефончиков и плееров, то, видать, недолго ей осталось
Комментарий от ram32 — 14 Июль 2009, Вторник @ 13:18
ага, точно, не долго, сначала все ненавидели айподы, потом все начали делать им убицов
, так и не убили, потом начали ненавидеть айфоны (ну хотя бы прикольно чувака вспомним Стива Балмера, прикольный ага), теперь все пытаются сделать убийцу айфона, но опять же хуйня выходит, и самое главное апле прям с каждым годом все больше загибается от продаж айфонов и айподов и зачем-то еще делает бизнес по продаже айфонов одним из главных направлений
Сань, ты не прав, это охуенная железка
Комментарий от Dmitry — 14 Июль 2009, Вторник @ 23:41
Саня, мелкая электроника это афигенный рынок!
Вот представь, кому нафиг нужен (ныне покойный кста) сан со своими крутыми риск-камушками и суровой серверной системой – да никому они толком не нужны, посему и не продавался почти этот спарк уже хз сколько лет (примерно 8-10 уже как его потихоньку сворачивали). ХП давно свернул прекрасную Альфу (направив инженеров на совместные исследования с интелом), ИБМ вот тоже усиленно сворачивает свои амбиции по порабощению мира паверами, а всякие простенькие дешёвки типа арма и х86 вполне себе живы.
Вот представь, есть древние стандарты типа ЖавыМе, которые ирл нифига не работают и конторам приходится оплачивать труд чуваков типа меня чтоб просто обеспечить покрытие сколь-либо большого числа девайсов. А ещё надо договариваться с операторами, мутить инфаструктуру распространения… Куда проще выбрать одну железку (ну на самом деле их в мире сейчас штуки 4 выбрано, в первую очередь ваяют всё для них и остальное уж потом «от нефиг делать» портируют для нищих и ущербных) и простую систему распространения (без всяких левых посредников и удобную для юзера – типа как репозитарии в бсд иль линухах, а не как кучи свалок в венде). Посему операторы ставят на некоторый очень ограниченный набор девайсов (а ведь эт у нас всякие быдло-конторки типа мтс иль мегафона, по миру всё куда суровей – фирмы по пальцам пересчитать множно и они правят рынком, а не просто позволяют сидеть в асе с дачи по жопорезу), другие к юзерам почти не попадут и софт для других мало кто писать будет ибо нафиг не надо т к никто не юзает. Вот тут и получается, что на ту же ятелефону ставят слишком многие, то бы она просто померла – дешевле яблок заставить допилить всё необходимое (а ведь она усиленно пилит – это для простого люда +1 в номере версии, а на самом-то деле дофига изменений в лучшую сторону), чем снова барахтаться в хаосе.
Комментарий от LG.BALUKATION — 15 Июль 2009, Среда @ 1:14
Насчёт положительных моментов ятелефоны – лично мне нравится там удобная система управления софтом (даже на маке всё куда менее радужно), у неё хорошие сенсорный экран (особенно на «старых» тачах например) и акселерометр. Система вполне адекватно распоряжается (ну ещёп, этж нормальный потомок некста) аппаратными ресурсами, кои кста тож не так уж и плохи для телефона. Ах да – мультитач эт вообще афигенно, я со своим ноутом не понимаю, нахрена нужна мышка – почти год юзаю, а так не разу и не подрубал!
Не нравится мне в нём размер и навороченность. Как телефон я хочу простую и мелкую железку, а не здоровый гроб с полноценной ОС. Ещё не радуют стандартные яблочные пристрастие к проприетарщине – фирмовые разъёмы и требование специальной периферии. Еслиб оно могло нормально показывать себя накопителем внешнему миру, а не жило бы только через айтюнс, я бы купил себе его как КПК и не мечтал о н900
Комментарий от LG.BALUKATION — 15 Июль 2009, Среда @ 1:27
Мне как-то абсолютно по боку, какая там система репозитариев, вот только почему сторонние разработчики не могут делать под него софт?
И, в принципе, стандарты коммуникаторов уже вполне себе есть – симбиан, вм, покойный пальм… Нет, конкуренция, это, конечно, хорошо, вот только с такой фукциональностью… И за 30 косых. Конечно, можно 2G за 6 штук достать, но я лучше себе ноут куплю – оно удобней и функциональней.
Почему нельзя отправить ммс, почему не скинуть файло по блютусу? Неужели так сложно реализовать? Красивые менюшки, на которые подр@чить при покупке и забыть, легче?
А customer electronic – это зло, оно захвачено Китаем, было бы за что воевать
N900, кстати, тоже весьма спорный агрегат – нафига GSM-модуль при таких-то размерах?
А проприетарщина с портами – да, бесит, тот же поп-порт в Нокии, но на последних моделях они стали переходить на мировые стандарты – miniUSB, minijack… Что радует
Комментарий от ram32 — 15 Июль 2009, Среда @ 3:19
Вперёд – ищи по нету что-то, качай откуда-то, ибись с сертификатами и китайскими сайтами… Просто яблокофон сделан для фана простого народа, а не для гиков которым это всё не впадлу. Простой народ, простой АппСторе – весь софт в едином каталоге, выбирай и не парься.
Про сторонний софт нормальная тема, Эппл в этом плане ничего нового не придумал. Так он может контроллировать поступающие простому юзеру творения (в том числе, и это важно – качество этих творений). Например у BREW (самый массовый противовес европейским GSM/Java) ты тоже ничего не можешь сделать «просто так», но зато всё что доходит до юзера куда меньше глючит жавовских поделок, которые может хоть школота на переменках ваять. Если кто-то действительно хочет зарабатывать ваяя софт под ятелефону, то для него не проблема стать девелопером, даж наоборот так удобнее – не надо искать всяких партнёров-издательств, есть достоверная инфа, тулзы и т.п.
Тем более не забывай, что для нашей убогой родины это ессно и не задумывалось – там класть на толпу местной гопоты, много тут не заработаешь. Так что делалось это всё для тех же штатов в первую очередь, а правят там операторы и железка юзеру идёт по цене чехольчика к ней у нас. Там продают цельные услуги, а не какие-то куски пластика и номера отдельно.
Про тот же блютус я наоборот не понимаю, нахрена о нём так парится? Это очень ограниченная технология лучше уж развивать нормальные (WiFi например), чем это временное решение. Но тут и впрямь большой косяк из-за проприетарных интерфейсов (не тока аппаратных, но и программных). О ММС я ещё более худшего мнения, вот уж и впрямь обдералово народа в стиле диалапа от сам помнишь кого и когда.
Если посмотреть на ятелефону раньше и сейчас, то кста тож ограничения постепенно отпадают. Если дать всё сразу – то как продавать потом «новые» модели и чем поддерживать интерес? А так идёт весьма плановая выкачка бабла сперва из мак-дрочеров, потом из им сочувствующих и лишь потом чтоб заманить номаный народ придётся разлочивать фичи.
Насчёт стандартов я уже приводил пример жавы. В прошлом проекте было вроде 56 телефонов лично на мне, без правок прокатило штук 10 (т е не может куча «стандартных» телефонаф одинаково выполнять нормальный бинарник – вечно приходится под каждую группку девайсин костыли навешивать). Стандарт есть тока в красивой пдфке где много англицких букаф, в каждом девайсе своя _вариация_ стандарта. Фишка «закрытых клубов» вроде той же ятелефоны или брю, что там производитель обяан соответствовать стандарту (т. е. если его железка провалит тесты – её не допустят к продаже, тож самое и с прогами) и членам клуба вполне достоверно известно что из себя представляет конкретное изделие (жаву/симбиан/винмобайл надо тестировать отдельно каждую железку самому или платить за это третьим конторам вроде того же жбенчмарк).
Комментарий от LG.BALUKATION — 15 Июль 2009, Среда @ 4:16
как это сан покойный?
Комментарий от D_Alex — 15 Июль 2009, Среда @ 8:28
А какой же он? Технически сейчас нечто вроде призрака его витает – работникам уже давно объявили, что они работают в другой фирме. Сама же контора в эти полгода интегрируется в Оракл.
Комментарий от LG.BALUKATION — 15 Июль 2009, Среда @ 11:43
ага, Олег все правильно сказал, главное для разработчика — это известность в том с чем работаешь, а не какой-то там кривущий симбиан, тут четкие стандарты, четкие гайдлайны по интерфейсам, все очень четко, не нравится — иди нахуй.
ммс — беспросветное говнище, которое нужно только быдлогопам и хачам, которые не знаю что такое электронная почта, оно кстати поддерживается
уже давно вышли обновления прошивки, которые исправили и добавили очень много, ну очень многое.
Комментарий от Dmitry — 15 Июль 2009, Среда @ 16:23
Ну так вместо того, чтобы изобретать велосипед в двадцатый раз, лучше бы довели текущие варианты до идеала. Лично я вышеозначенных проблем не вижу и думаю, что конечный пользователь, для которого, в конце концов, разрабатывается продукт, тоже. Не для разработчиков же оно.
Насчет ммс – ну, значит, я хач. Ибо весьма полезная функция для меня.
А Симбиан, кстати, опять открывают, так что еще один плюсик в его графу
Комментарий от ram32 — 15 Июль 2009, Среда @ 22:26
Велосипед? Эта штука старше винды и когда нокия только мечтала о симбиане, оно уже прекрасно работало и было лучшей штукой в своём роде (серьёзная рабочая станция). Симбиан какрас и есть велосипед, кое-как прилаженный прикрыть нишу между простеньмики прошивками и полноценными ОСями до лучших времён – однако лучшие времена уже года три-пять как наступили и сейчас от него больше проблем, чем пользы.
Подписан я на эти девелоперские новости про симбиан и около того – фигня эт всё. Суть нынче такова «ой чегож вы нас все бросили, мы вовсе не убоги – попишите для нас, ну пожааалуйса, а мож лед через цать и в нормальную ОС превратимся, а лед ещё через ХЗ кто-нить может даже вспомнит про нас и сделает железки с нами». Застой там, больше не чувствуется актуальность и инновации – народ разбежался к перспективным ятелефоне/андроиду да мобильной линухе. Тож самое например и с обещанной третьей мобильной жавой, которая оказалась никому не нужна и свёрнута за неактуальностью (хотя да, есть какие-то коды – но не для простого народа).
Что до простого юзера, то он выбирает из предложенного. Предлагать ятелефону/андроид/мобильные линухи будут, симбиан же сворачивают. Нокия вкладывает в него некоторые усилия, портируя ту же куте, но если присмотрется – сделано это просто для более мягкого отказа от устаревшей технологии, а не для вдохновения в неё новой жизни. Помереть оно вовсе не обязано, но массовым ему уже не быть. Всё когда-то проходит – например даже такая прекрасная штука как ДОС хоть и жива всё ещё да сорсов нет тока у ленивого, практически не используется народом
Да и в чём толк октрытого симбиана – те, кому действительно была нужна вся инфа о платформе, получали и так (конторы, они скидывались и делали его лучше, попутно штампуя свои девайсы), а юзерам оно нафиг не надо (ну ты вот полезешь смотреть сорсы чтоль? один хрен прошивку себе не сможешь сваять ибо ты не контора и денег на это скорее всего нет). Он отжил своё, раньше надо было открываться.
Комментарий от LG.BALUKATION — 16 Июль 2009, Четверг @ 0:26
и я хач
приятно познакомиться
на вкус и цвет товарищей нет. кому-то подавай понты, за которые они платят наценку к себестоимости процентов в 20 тупо за имя фирмы. а кому-то работоспособность, цена и качество важнее
к тому же и правда реально бесит их закрытость. как и у всего яблочного…
Комментарий от Ameli K. — 16 Июль 2009, Четверг @ 22:14
хы-хы, выб ещё инфракрасник вспомнили как архи-полезную штуку…
вот буквально вчера думали на тему сбацать мультиплеер к проекту, тож кто-то предложил сперва блютус, а потом решили – нафига? Он старый, медленный и радиус действия меньше, когда есть вайфай – нормальная технология, быстрая и с бОльшим радиусом (т.е. лучше сквозь препятствия ходит), тем более и протокол стандартный там, а не самопалы синезубые.
Комментарий от LG.BALUKATION — 24 Июль 2009, Пятница @ 14:00
ИК хорош тем, что можно с маминой трубы 6610i перекачивать файло
Кстати, не совсем понимаю, какую роль тут играет радиус действия – вроде, когда хочешь поиграть с кем-то, то уходить далеко смысла не вижу
А блютус еще рано списывать – не так много трубок с вай-фаем, еще даже не каждая новая с ним выходит. Лучше реализовать поддержку обоих стандартов – мультиплатформа это весчь
Комментарий от ram32 — 24 Июль 2009, Пятница @ 19:20
мультиплатформа там нафиг не надо, платформа одна и её выбрали не мы. Тем более штука хочет весьма быстрое железо – там для скорости даж вставки на асме встречаются (как-никак армы делаются чтоб батарейку экономить долго-долго, а не работать быстро-быстро). А о вайфай серьёзно задумались потому как у него стандартный TCP/IP, который известно как работает и много где – блютус всё-таки решение в себе и весьма временное. Кстати без него тоже телефоны встречаются, совсем простые…
Списывать синезуб пока рано, так же как и венду буду поддерживать долго те, кому оно действительно надо. Но как и в случае с вендой – есть интересные альтернативы и если кто-то выбрал их, это далеко не всегда плохо. Если уж на симбиане почти поголовно ломают сертификаты (коллега на днях купил нокию, тож поипался с китайским сайтом ибо хотел хоть какой-то софт залить), что мешает сломать ятелефону (не привязку к оператору, а тож простые ограничения на установку любого софта) и хоть по ссш на него ходить, хоть апач скомпилить и прон хостить по жпрс – этж просто юникс, с блекджеком и шлюхами.
Комментарий от LG.BALUKATION — 25 Июль 2009, Суббота @ 4:23
*будут поддерживать
Комментарий от LG.BALUKATION — 25 Июль 2009, Суббота @ 4:24
Ну, раз мощный телефон нужен, то будь по вашему
А у меня сертификат не ломаный, не знаю, нафига нужно, только одна прога требовала, да и ей нашел гораздо лучшую замену, в основном этого требует левый и самодельный софт
Комментарий от ram32 — 25 Июль 2009, Суббота @ 23:53